Часть 6. Мечтаем о 0.7.7

Всем привет.
По старой традиции мы долгое время сохраняли тревожное молчание. Вобщем как и в прошлый раз это вызвано в первую очередь тем что нет времени что-то писать, надо работать.
Проект не заброшен как то уже успели возвестить некотрые паникёры, проект в работе, но сейчас очередной момент «накопления кода», когда идёт подготовка к версии 0.7.7
Но давайте по порядкуkt5TKL6fhJ4! Итак, что сейчас проиcходит – мы вычищаем баги. К тому же вскрылось две проблемы, 1) проблемы с системой безопасности. Нас достаточно активно почти две недели подряд пытались ломать (почему то из китая?) это приводило к неожиданным последствиям и как следствие к ужесточению политики безопасности, что в свою очередь порождало какие-то ошибки и прочая. 2) ожидаемая проблема которая вскрылась – мы не можем стабильно поддерживать большое количество игроков. Точнее пока можем, но нам самим пока не известен предел, а кроме того при нарастании количества игроков возникают новые какие-то ошибки которые А) не воспроизводимые без необходимого количеств аигроков, Б) требуют внимания и починки, прежде чем мы двинемся дальше.

Исходя из этого сейчас одна из основных задач – поднимание нового тестового автономного сервера и написание бот клиента который сможет имитировать не просто столкновение команд на сервере, а полноценную проверку логина постороннего клиента, с активной игрой в разных стадиях игры (на базе, в бою и т.д.) Без этого двигаться дальше просто бесполезно. Мы будем бесконечно чинить отваливающиеся то там то сям куски кода, открывать для себя неожиданно что на 610 игроках онлайн возникают ошибки несвойственные 50 игрокам онлайн и т.д. С помощью написания такого отдельного сервера с имитацией полноценных сессий бот клиентов мы надеемся смоделировать ситуации с подключением бОльшего количества клиентов, потому что иначе всё что мы пишем оно бессмысленно. Выпустим апдейт и опять начнет всё отваливаться неожиданно. Понимаю что вам этот процесс просто не виден и это в целом неинтересно – но я объясняю текущее затишье.
Непосредственно в текущей версии готовится большое обновление для штурмовиков. Мы потихоньку отлаживаем этот класс. И сейчас появятся новые способности, новое снаряжение для этого класса. Кроме того будет дальше увеличены тактические возможности команд благодаря введению таких предметов как дымовые гранаты, кислотные гранаты (разрушение брони) и прочих нюансов.

 
При этом параллельно глобальной целью сейчас является следующий большой апдейт версии 0.7.7. Этот апдейт введёт в игру собственно говоря первый столп геймплея. Так называемые «вызовы». Дело в том что как изначально и сообщалось – матчи между игроками мы рассматривали как часть игры, но не основную, а как способ провести время, выяснить кто круче, чемпионаты там устраивать и т.д. Основное время как мы считаем игрок будет жить жизнью полицейского управления. Строить его (об этом чуть дальше), отправлять патрули в сектора, вести расследования, отправлять команды на вызовы в городе. С вызовов мы сейчас и начнём.
Что такое вызов? Это миссии которые появляются на время на «глобальной» карте. Это не просто боевое столкновение. Это своеобразная сингл миссия со своей целью. Противником всегда тут будет выступать управляемая компьютером команда, а то и несколько. Для нас в логике это тянет несколько проблем. Во первых – это появление целей миссий дополнительных, не просто «вычистить сектор», но не дать сбежать кому то, или освободить заложников, или держаться до подхода штурмовых групп СБС. Это изменение логики действия команд, появление новых типов искуственного интеллекта, как в той же оригинальной Власти Закона. Когда противник не знает где игрок и сам его ищет, вызывает подкрепления, или пытается убежать. Кроме того, меняется логика внутри команд. Если для полиции всё ясно, отряд 5 человек, то например прорывающиеся из Нижнего города банды могут содержать больше членов. И 6 и 8. А при штурме подпольного завода по производству синтетических наркотиков там можно вообще команды огого встретить, ну что вам говорить, многие играли в оригинальную Власть Закона... Поэтому для игрока прорабатывается вопрос вызова подкреплений, а также появление нового класса «Технарь». 
 a2d7cb0566366d7d3e62cb434fe45c8cДля врагов кстати с классами вообще всё сложнее. Если в управление Контроллёры – они у всех просто Контроллёры. То в бандах к классу «легкий патруль» могут относиться самые разнообразные персонажи и у всех свои отдельные навыки и характеристики. От уличного хулиганья окраин Врехнего или Шпаны Нижнего города, до лёгких разведчиков Новой церкви.
^A523747C4148F0FB9E2F25D12D8E8BB4C07551E6F213B2F1CA^pimgpsh fullsize distr То же касается и других классов. Например «стрелок» из банды отмороженной «золотой молодежи» Небесного города спутившейся в Верхний для развлечений не то же самое что элитный корпоративный киллер. Хотя и то и то имеет класс «снайпер».
Вобщем как вы видите работы не просто много. Её фантастически много. Ко всему прочему вводится механизм когда какой то такой вот «случайный вызов» может потянуть за собой целую цепочку взаимосвязанных миссий. А ко всему прочему в таких миссиях могут повявляться и уходить или оставаться специальные персонажи для игрока.
Меняется смысл и структура оплаты миссий и зарабатывания. Теперь миссии приносят по разному в зависимости от сложности и срочности. Кроме того за миссию могут благодарные корпорации или префекты районов что-то подарить, а сложная ветка из нескольких миссий может принести уникальнй приз или персонажа. 
^4156F420818CA7FFABC7957C9E7F1F5793B67B62D7CC25C5CE^pimgpsh fullsize distrКо всему прочему это накладывает дополнительные требования к уровням, которые сейчас прорабатываются в том числе в новых сеттингах.
А со временем миссии станут еще и источником «запчастей» необходимых для конструирования собственного оружия и ремонта существующего. И уникальных улучшений. Но это уже другая серия наших дневников, сразу как только дойдём до версии 0.7.8 и начнём вам рассказывать как мы будем делать строительство полицейского управления и производство и исследования в нём. А также когда появятся миссии в «Реальности». Ну вы же помните «Сны девочки» из оригинальной власти закона?
921f92953c5dc33cbff7af93bd84b33d