Ближний бой при огнестрельном оружии будущего

Больше
1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #519 от sergjiei
sergjiei создал эту тему: Ближний бой при огнестрельном оружии будущего
Данная тема основана на игровом опыте более 4дней. И так почему шанс попасть в цель по персонажу который стоит без укрытия так мал? А теперь по порядку. Начал играть удивило что для стрельбы из ПП и пистолетов, дробовиков такой большой штраф точности иа стрельбу в даль. Возьмем пистолет "ронин" при удалении от цели на 1 клетку точность при прицельном выстреле падает на 10 процентов, то есть имея 89% попасть в упор, при отходе на 1 клетку только 79% на 2 клетки уже 65% или меньше, в дождь ситуация еще плачевнее, игра по сути становиться "подойди к врагу в упор и стрельни." Теперь вопрос возможно ли немного сократить штраф к точности для этих видов оружия? Особенно при дождливой погоде.
Выше перечисленное не относиться к оружию карабин и снап винтовки, пулеметы.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от sergjiei.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 10 мес. назад #521 от Big Al
Big Al ответил в теме Ближний бой при огнестрельном оружии будущего
Не надо мерить расстояние клетками. То что ты называешь клеткой - есть тактическая точка. Расстояние в метрах между точками может быть разное даже на одной карте. При стрельбе учитываются как раз метры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 10 мес. назад #526 от admin
admin ответил в теме Ближний бой при огнестрельном оружии будущего
вы играете в походовом режиме и шансы могут быть низкими потому что моделируется ситуация когда человек стреляет навскидку по движущейся цели. У вас кусок застывшего боя, поэтмоу там и так достаточно существенно возрастают шансы при близких дистанциях, но до 100% они расти не будут это не правдоподобно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 10 мес. назад #535 от sergjiei
sergjiei ответил в теме Ближний бой при огнестрельном оружии будущего
Окей понял. Но встает другой вопрос, раз кол-во метров между разными клетками различно, то почему за одно и тоже кол-во очков действий персонаж проходит разное расстояние?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.