Непрошеные советы от Сайборгов

Больше
1 год 8 мес. назад - 1 год 8 мес. назад #573 от Saiborg
Saiborg создал эту тему: Непрошеные советы от Сайборгов
Эволюция Контролёра:
Уровень 1.
Любитель пистолетов./Любитель пострелять!
Это найм, в принципе можно посмотреть на эволюцию абилок и решить, нужен ли нам такой боец вообще.
Уровень 2
Дезориентирующий дрон/Адреналин.
Собственно тут уже и решаем, останется ли этот парень с нами или ему пора вернуться обратно на улицы Нижнего
Уровень 3
Рефлексы.
Уровень 4
Крик/Спринт
Доступны Карабины.
Уровень 5
Часовой./Карабинер.
Доступна средняя броня
Уровень 6
Паническая реакция.
Доступны специальные карабины
Уровень 7
Рефлексы.
Уровень 8
Братство Контроллёров./Сканирующий дрон.
Доступны специальные ПП
Уровень 9
Разнообразные апы предыдущих умений
Уровень 10
Разнообразные апы предыдущих умений
____________________
Любитель пистолетов:
При использовании пистолета боец получает дополнительные бонусы.
1. Точность бойца вырастает на 10 единиц при выстреле из пистолета.
2. Точность бойца вырастает на 12 единиц при выстреле из пистолета. Стоимость стрельбы из пистолетов ниже на 40%.
3. Точность бойца вырастает на 15 единиц при выстреле из пистолета. Стоимость стрельбы из пистолетов ниже на 40%. Дальность стрельбы из пистолетов повышается на 5 м.
4. Точность бойца вырастает на 20 единиц при выстреле из пистолета. Стоимость стрельбы из пистолетов ниже на 40%. Дальность стрельбы из пистолетов повышается на 5 м. Поверждения наноимые при стрельбе из пистолета вырастают на 5 единиц.

Любитель пострелять!
Бонусы при использовании пистолетов-пулемётов.
1. Отдача у пистолетов-пулемётов снижается на 50%
2. Отдача у пистолетов-пулемётов снижается на 50%. Темп стрельбы ПП увеличивается на 2 пули.
3. Отдача у пистолетов-пулемётов снижается на 50%. Темп стрельбы ПП увеличивается на 3 пули. Стоимость передвижения для воорженных ПП бойуов снижается на 1 единицу. Рефлексы больше на 5 единиц.
4. Отдача у пистолетов-пулемётов снижается на 50%. Темп стрельбы ПП увеличивается на 3 пули. Стоимость передвижения для воорженных ПП бойуов снижается на 1 единицу. Рефлексы больше на 25 единиц..

Часовой.
1. В данном режиме боец один раз с точностью на 40% ниже чем при обычной стрельбе открывает огонь во время хода врага, если тот оказывается ближе чем в 15 метрах.
2. В данном режиме боец два раза с точностью на 30% ниже чем при обычной стрельбе открывает огонь во время хода врага, если тот оказывается ближе чем в 20 метрах.
3. В данном режиме боец три раза с точностью на 20% ниже чем при обычной стрельбе открывать огонь во время хода врага, если тот оказался в зоне поражения.
4. В данном режиме боец пять раз с точностью на 10% ниже чем при обычной стрельбе открывает огонь во время хода врага, если тот оказывается в радиусе поражения.

Карабинер.
При использовании карабинов боец получает дополнительные бонусы.
1. Точность выстрела Навскидку больше на 10 единиц, Точность выстрела Прицельно выше на 5 единиц.
2. Точность выстрела Навскидку больше на 10 единиц, Точность выстрела Прицельно выше на 5 единиц, Дальность стрельбы +10
3. Точность выстрела Навскидку больше на 10 единиц, Точность выстрела Прицельно выше на 5 единиц, Дальность стрельбы +10, Повреждения +5
4. Точность выстрела Навскидку больше на 15 единиц , Точность выстрела Прицельно выше на 10 единиц. , Дальность стрельбы +15, Повреждения +5

Дезориентирующий дрон.
1. Снижение рефлексов и силы противника на 50% дистанция 7м
2. Снижение рефлексов и силы противника на 90% дистанция 9м

Адреналин:
1. Если рядом больше 3 врагов, стрельба дешевле на 25% ОД.
2.Если рядом больше 3 врагов, стрельба дешевле на 50% ОД.

Сканирующий дрон.
1. Снижает эффективность бронежилета цели на 70% на некоторое время.

Братство Контроллёров.
1. Точность, Инициатива и Рефлексы сотрудника увеличивается на 6% за каждого контроллёра в команде.

Крик.
На 60% снижает точность врага.

Спринт.
Стоимость движение меньше на 2 ОД, точность снижается на 80%.

Паническая реакция.
Получение ранения увеличивает силу контроллёра на 35%.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Saiborg.
Спасибо сказали: Aolin, БиК, ligalex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 8 мес. назад #705 от Saiborg
Saiborg ответил в теме Непрошеные советы от Сайборгов
Эволюция Коплецейского:
1 [pistoleer,1]/[fastshootlover,1]/[carabeneer,1]
На первом уровне наш слуга закона получает или любителя пистолетов, или любителя пострулять или же карабинера
2 [policeman_supression,2]/[policeman_adrenaline,2]
Второй уровень - Подавление (оно же "ГАВК", для цели передвижение стоит на 4/10 ОД больше за 70 энергии,) или Адреналин (Самолечилка за 80 Энергии на 10/20 ХП)
Выдаётся дробовик для пострелушек.
3 [defence,5]/[policeman_iron_skin,3]/[assaulter,3/[hunter,3]
Третий уровень, Часовой/Армеец/Сельский Парень/Железная кожа
4 [policeman_rage,5]/[defence,5]
Четвёртый уровень, выдаётся продвинутые карабины, умение Ярость или Часовой.
5 [up,1]/[up,3]
Пятый уровень, что-то апается :-)
6 [policeman_weapon_master,5]/[policeman_tactics_master,5]
Шестой уровень, "Огневая мощь!"/"Рефлексы!" и штурмовые винтовки.
7 [up,2];[policeman_law_force,5]
Седьмой уровень, то, для чего мы собственно коплецейского и заводили, перк "Сила Закона!" -
Годы пропаганды и ненавязчивого нейрогипноза внушили гражданам силу и уважение к полиции. Теперь сам вид полицейского внушает ужас преступникам! Особенно когда линк Реальности патрульного настроен на легкое излучение ключевой импульсной последовательности заставляющей граждан низших классов чувствовать безысходность и бесперспективность любого сопротивления.У граждан класса D и ниже (Уровень контроллёра) в радиусе 15 метров снижается точность на 30% и растёт стоимость движение на 1 ОД.
И какой-то ап.
8 [up,1];[defence,5]
Восьмой уровень, продвинутые ПП и ап часового.
9 [up,3];[defence,5]
Девятый уровень, опять же ап часового и мелкий апгрейд чего-то уже полученонго
10 [policeman_law_force,5];[up,1];[up,3]
Десятый уровень. Ультимативная Власть Закона!
Официально подобный уровень подавляющего излучения в комплексе с секретным алгоритмом обхода персональных защитных экранов запрещён. Исключения делаются лишь для очень заслуженных полицейских и то лишь в качестве оперативного эксперимента! Были известны случаи когда подобная система после небольшой нелегальной перенастройки использовалась сотрдуниками не для работы, а для принуждения к близости легкомысленных женщин в барах. Воздействует на граждан от класса C (Уровень патрульного, контроллёра)) в радиусе 15 метров снижается точность на 70% и растёт стоимость движение на 2 ОД.

__________________________
Сельский парень.
К чему все эти городские увлечения новомодными пушками? Старый добрый дробовик, которым ещё отец отстреливался на ферме от Марсианских шакалов!
При использовании дробовиков боец получает дополнительные бонусы.
При Точном выстреле темп стрельбы +1
Сельский парень 2.
К чему все эти городские увлечения новомодными пушками? Старый добрый дробовик, которым ещё отец отстреливался на ферме от Марсианских шакалов!
При использовании дробовиков боец получает дополнительные бонусы.
При Точном выстреле темп стрельбы +1
Стомисоть стрельбы -2ОД
Сельский парень 3.
К чему все эти городские увлечения новомодными пушками? Старый добрый дробовик, которым ещё отец отстреливался на ферме от Марсианских шакалов!
При использовании дробовиков боец получает дополнительные бонусы.
При Точном выстреле темп стрельбы +1
Стоимость стрельбы -2ОД
Сила +5
Сельский парень 4.
К чему все эти городские увлечения новомодными пушками? Старый добрый дробовик, которым ещё отец отстреливался на ферме от Марсианских шакалов!
При использовании дробовиков боец получает дополнительные бонусы.
При Точном выстреле темп стрельбы +1
Стоимость стрельбы -2ОД
Сила +5
Инициатива +10

Железная кожа.
Кибертатуировки - Новомодное увлечение всей молодёжи, частично перенятое и сотрудниками департамента. Не все подобные татуировки предназначены лишь для молодежных игрищ и развлечения. Железная кожа способствует резкому росту прочности кожи в месте удара. Наносимый под кожу проводящий нанослой при внешнем ударе резко меняет свою гибкость, становясь прочнее стали.
Уровень защиты бойца от ударного воздействия вырастает на 10%.
Железная кожа 2.Уровень защиты бойца от ударного воздействия вырастает на 15%.
Железная кожа 3.Уровень защиты бойца от ударного воздействия вырастает на 25%.
Железный человек.Уровень защиты бойца от ударного воздействия вырастает на 35%.

Ярость
Ярость Сколько человека не корректируй, а всех эмоций не пережжёшь. Боец при виде нескольких врагов впадает в ярость и действует с бОльшим усилием. Если в зоне видимости бойца 3 и более врагов, его параметр Сила вырастает на 12 единиц
Спасибо сказали: Aolin, ligalex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 8 мес. назад - 1 год 8 мес. назад #706 от Saiborg
Saiborg ответил в теме Непрошеные советы от Сайборгов
Эволюция Медика:
1 [cover,5]
Медик приходит к нам в ПД с умением прикрыться
2 [medic_aura_reassurance,1]/[medic_drone,1]
На втором уровне выбираем, остаётся ли с нами эта аптечка, или мы меняем её на что-либо другое.
Тут решается, будет ли нас халявно лечить 1 раз в бою на 5\8\11\25 хи или апречка будет "вдохновлять" наших отморозков
3 [medic_breathig_exercises,5]
Дыхательная гимнастика. Серия специальных упражнений для коллектива, проводимых под руководством опытного медика прямо на рабочем месте, способствует улучшению настроению, успокоению нервной системы, росту регенерации энергии! Рост регенерации энергии у дружественных бойцов на 5 единиц.
4 [medic_survivalist,5]/[medic_defender_reaction,5]
Выживальщик Только прямая и непосредственная угроза заставляет человек демонстрировать максимум усилий для выживания! Каждый раз когда медик получает повреждения, его Рефлексы растут на 25 единиц.
Является получитом. получив 3-4 ранения (+75/100 рефлексов) наша аптечка на два хода становится неуязвимой для стрелкового оружия. Сейчас мои два снайпера и группа поддержки три хода убегали от этой сумасшедшей!
Инстинкт защитника. Когда беззащитная, хрупкая, красивая, девушка оказывается в опасности, это уникальный шанс для мужчины проявить свою супергеройскую натуру! Если медик получает ранение, параметр Силы всех дружественных бойцов в радиусе 10 м увеличивается на 15%
5 [up,1];[cover,5]
Медик лучше прячется
6 [medic_aura_regen,5]/[medic_be_my_hero,5]
Второй момент, или наша аптечка будет лечить своих бойцов на +3 каждый ход в радиусе 6 метров, или мы назначим кого-либо "героем"
Будь моим героем! Многозначительным взглядом и прозрачными намёками медик может показать выбранному объекту заигрываний насколько сильно она ждёт от него подвигов! Один раз и до конца миссии выбранный боец получает бонус 35% к параметрам Силы, Инициативы и Точности.

С моралью у нас свои взаимоотношения, но ради улыбки и поцелуя аптечки штурмовики Птаха выносят ВСЕХ(!)
7 [medic_heroes_dont_die,5]
Герои не умирают! Невероятным усилием и с помощью скрытых внутренних резервов, находясь на грани смерти, медик может отодвинуть себя от губительной черты! Медик однократно может автоматически вылечить себя на 20 единиц если его здоровье снизилось до критического уровня.
Наинепотятнейная фигня, в файле абилки стоит условие "AfterDamageRecieved" на "Self | Friend | 20", короче когда над медиком появляется три могилки, за он лечится сам и иногда лечатся на 20ХП его сокомандники.
Когда штурмовик накрывает очередью фикус втумане, и ты видишь пять зелёных +20 и кучу промахов - начинаешь задумываться о марсианском хамелеоне...
8 [up,1]
Восьмой уровень, продолжаем качаться
9 [medic_breathig_exercises,5]
Медику выдают ПП и продвинутую дыхательную гимнастику:
У(с)покоительные процедуры. Лёгкий тактический гипноз вкупе со спокойной передаваемой в эфире на полицейской частоте способствует нормализации энергообмена и росту регенерации энергии.! Рост регенерации энергии у дружественных бойцов на 10 единиц.
10 [up,1];[cover,5]
Ой всё.


_______________________
Вдохновение:
Вдохновение 1. Присутсвие медика в отряде вдохновляет остальных быть активней в бою! Инициатива всех дружественных бойцов в радиусе 6м +5
Вдохновение 2.Присутсвие медика в отряде вдохновляет остальных быть активней в бою! Инициатива всех дружественных бойцов в радиусе 6м +10
Вдохновение 3.Присутсвие медика в отряде вдохновляет остальных быть активней в бою! Инициатива всех дружественных бойцов в радиусе 6м +15
Муза отряда. Медик - настоящая муза бойцов находящихся рядом, вдохновляющая их на максимально активные действия! Инициатива всех дружественных бойцов в радиусе 12м +15
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Saiborg. Причина: Добавлено про Аптечку и Выживальщика
Спасибо сказали: Aolin, ligalex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 8 мес. назад #707 от Saiborg
Saiborg ответил в теме Непрошеные советы от Сайборгов
Эволюция Снайперов:
1 [carabeneer,1]/[naturalbornsniper,1]/[defence,1]/[cover,1]
Кто ты, новичок?
Любитель карабинов, мастерский "Часовой" струляющий во всё что шаволится в темноте, неуловимый джо с реакцией мангуста, или гроза Бигулей "Прирождёнынй Снайпер"?
2 [sniper_snipeshot,2]/[sniper_headshot,2]
Крит или Дамага? Выстрел в Голову или Снайперский режим?
3 [up,1]
Мелкий ап
4 [sniper_concentration,5]/[sniper_antisniper,5]
Концентация или опытный антиснайпер?
Неважно, вот тебе продвинутый карабин :)
5 [sniper_disguise,5]
Инстинкт самосохранения. Инстинктивный рост рефлексов при виде врага. Каждый враг подошедший к снайперу ближе чем на 15 метров увеличивает Рефлексы последнего на 10.
Каждый Карл!
6 [sniper_spotter,5]
Наводчик. Снайпер тратит время и энергию своего баллистического сопроцессора для рассчета парметров стрельбы дружественного снайпера, увеличивая его точность и вероятность критичесокго попадания. У дружественного снайпера Точность +70%, вероятность критичесокго попадания +40%. Умение требует активации!
Баф только для дружественных снайперов в команде, оченно злобен если бафаем "часового-карабинера-с-пампушкой"
7 [up,2]
опять внезапный мелкий ап
8 [sniper_ballistics,5]/[up,1]
Или балистика, или твой снайпер бесполезный кусок сам придумай чего.
Мастер баллистики. Снайпер тратит свою энергию для баллистического рассчета картины боя, и передаёт информацию окружающим его сотрудникам увеличивая их точность. Точность всех дружественных бойцов в радиусе 10 м +50% на 1 ход Умение требует активации!
Всех бойцов, Карл.
Вообще всех.
Если у тебя есть два снайпера, то твоя аптечка заткнёт за пояс Вильгельма Теля, Завоевателя и Первого Терминатора.
Ну а ещё твоему снайперу выдают продвинутые снайперки. Хочень смотри далеко (+5 дальность) и стреляй редко, а хочешь, стреляй очередями по три (+3 дальность, как и на стоковой винтовке)
9 [up,2]
Мелкий ап для поднятия настроения
10 [up,1]
Ещё боллее мелкий ап и право носить человеческую броню.


__________________________

Антиснайпер. Значок прохождения специального курса контрснайперской стрельбы, позволяющего повысить эффективность ведения снайперской дуэли! Точность стрельбы по вражеским снайперам на 50%

Концентрация. Всю свою энергию снайпер направляет в баллистический сопроцессор, концентрируясь на цели. Он теряет способность двигаться, но точность его стрельбы возрастает. Точность стрельбы вырастает на 70%, теряется способность передвигаться. Действует 2 хода. Умение требует активации!

Стрельба в голову 1. Система прицеливания снайпера переконфигурируется для стрельбы в голову цели. Вероятность критического попадания +30% Умение требует активации!
Стрельба в голову 2. Система прицеливания снайпера переконфигурируется для стрельбы в голову цели. Вероятность критического попадания +50% Умение требует активации!
Стрельба в голову 3. Последний и самый производительный из известных алгоритмов конфигурирования системы прицеливания снайпера. Снайпер концентрирует максимум усилий для попадания в голову цели. Вероятность критического попадания +75% Умение требует активации!

Снайперский режим 1. Используя дополнительную энергию для баллистического рассчета снайпер стреляет в уязвимые точки жертвы, нанося повышенные повреждения. Повреждения +10 Умение требует активации!
Снайперский режим 2. Новые алгоритмы рассчета баллистики повреждения уязвимых точек цели ещё больше повышает повреждения наносимые стрельбой. Повреждения +15 Умение требует активации!
Снайперский режим 3. Нет предела совершенству. Максимально эффективный рассчет поражения уязвимых точек цели, максимальное повреждение!. Повреждения +22 Умение требует активации!

Прирождённый снайпер. Такие люди даже вне работы смотрят на мир через оптический прицел! При использовании снайперских винтовок боец получает дополнительные бонусы. Зрение +5
Прирождённый снайпер 2. Такие люди даже вне работы смотрят на мир через оптический прицел! При использовании снайперских винтовок боец получает дополнительные бонусы. Зрение +5 Стоимость стрельбы - 1 ОД Вероятность критического повреждения +15
Прирождённый снайпер 3. Такие люди даже вне работы смотрят на мир через оптический прицел! При использовании снайперских винтовок боец получает дополнительные бонусы. Зрение +5 Стоимость стрельбы - 2 ОД Вероятность критического повреждения +15
Прирождённый снайпер 4. Такие люди даже вне работы смотрят на мир через оптический прицел! При использовании снайперских винтовок боец получает дополнительные бонусы. Зрение +7 Стоимость стрельбы - 2 ОД Вероятность критического повреждения +20 ТОчность прицельной стрельбы +10%
Спасибо сказали: Aolin, БиК, ligalex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 8 мес. назад - 1 год 8 мес. назад #710 от Saiborg
Saiborg ответил в теме Непрошеные советы от Сайборгов
Эволюция Шутурмовика :)

1
Получили штурма, поплакали что не дали абилок, поменяли дефолтную броню на более модную.
2 [stromtrooper_run,5]
Шутрмовой рывок Штурмовик стремится максимально скоратить дистанцию боя в ущерб возможности вести огонь. Снижение стоимости передвижения на 2 единицы. Потеря возможности стрелять.
Используется что бы быстро бегать первые 1-3 хода,стоит 70 энергии

3 [steel_rain,1]
Стальной дождь. Ведь гашетку можно жать дольше! Больше пуль для врагов! В два раза больше патронов при стрельбе по площади!
Отличная прожигалка патронов калибра 1.2 и 1.6 за 65 энергии.
4 [stormtrooper_standing,5]
Стационарная позиция. Штурмовик занимает стационарную позицию, он теряет возможность передвигаться и в два раза больше может стрелять. Поетря возможности передвигаться, стрельба требует в 2 раза меньше ОД
За 20 ОД и 100 Энергии Штурм превращается в стационарную турель, выстрел навскидку и по площади стоит действительно в два раза меньше ОД, к сожалению на прицельный выстрел не распостраняется.
5
6 [stormtrooper_immortal,5]
Бессмертный!Штурмовик чьё здоровье упало меньше 10 единиц при получении очередного повреждения на короткий промежуток времени становится практически неуязвим благодаря экстренной дозе покровных наноботов! Жаль частое использование невозможно, уничтожается эндокринная система организма...Сопротивляемость повреждениям кожи шутрмовика возрастает на 90%.
Непонятная абилка которая срабатывает за секунду перед смертью штурмовика. Триггер выглядит так "Self | damage>1% | health<10" обычно когда у штурма остаётся меньше 10 ХП, у него уже нет брони и следующее попадание для него последнее.
7 [up,1]
Стальной дождь -> Стальной шторм. Ведь гашетку можно вообще не отпускать! Ещё больше пуль для врагов! БОЛЬШЕ!!! В ТРИ раза больше патронов при стрельбе по площади!
Нужна отдельная тележка для боеприпасов. есть прецеденты, когда обстреляв фикус в тумане штурм приносил победу своей команде и неистовой припеканус противнику.
8 [stormtrooper_flag,5]
Последний бой! Штурмовик используя закрытые протоколы экстренной сязи рассылает особый пакет инструкций окружающим его полицейским лишая их возможности двигаться и применять спецспособности, но резко увеличивая инициативу, сопротивляемость повреждениям, силу!
При помощи этой штуки Птах выигрывает...
Сейчас оно выглядит так:
Штурм выбегает на дистанцию контакта, прожимает Последний бой и снова полон сил, ОД под 80 и струляет во всё что шевелилось...
9
10


________________________
Как-то так.
Информация актуальна на 11.10.2016.
Честно надёргана из файлов клиента и снабжена моими (бес) ценными коментариями
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Saiborg.
Спасибо сказали: Aolin, ligalex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 8 мес. назад - 1 год 8 мес. назад #711 от Metropolis
Metropolis ответил в теме Непрошеные советы от Сайборгов

Saiborg пишет: При помощи этой штуки Птах выигрывает...


Т.к. только такой штурмовик, набафанный в хлам героями, стимуляторами и инициативой от 2-х багованных медиков, способен танчить, без всех этих прелестей штурм унылое Г., способное только кормить опытом твоего противника и по перилкам стрелять, ибо дамаг не держит и инициатива ниже плинтуса.

Игровой ник: Ptah.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Metropolis.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.