Распространённые ошибки

Больше
1 год 9 мес. назад #106 от Ambrik
Ambrik ответил в теме Распространённые ошибки
Старнно,у меня таскал две гранаты.Правда не контроллёр,а патрульный. Такого типа ошибка у меня была когда я решил продать все гранаты и аптечки.Они вроде как продавались,кредиты прибавлялись,но их иконки со склада не исчезали.При повторной попытке продажи вылезало сообщение об ошибке с похожим или таким же текстом.Вы их случаем раньше не продали?

Ник в HTPD - Andrey Sergeevich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 9 мес. назад #107 от Ambrik
Ambrik ответил в теме Распространённые ошибки
Надо что-то делать с расчетом передвижения,траекторией полета пули и шансом попадания.
Вот несколько примеров - на первом скриншоте видно,что расстояние как до одного,так и до другого хекса одинаковое,но пройти я могу только на один из них.На втором видно, что вражеский патрульный полностью скрыт за колонной,но шанс попадания в него остается 10-19%.На третьем вдалеке виднеется вражеский снайпер.Как видно на скрине он удачно пристрелил моего снайпера сквозь колонну рекламного щита,за которым спрятался.Так же в дальнейшем когда оставшийся у меня последний снайпер подобрался к нему поближе,тот успешно упокоил его сквозь рекламный щит,стоящий между двух световых колонн.(ни колонне,ни рекламному щиту никаких повреждений нанесено не было).
1) yadi.sk/i/bcZ0xyC-medYD
2) yadi.sk/i/LnKASCRJmedYd
3) yadi.sk/i/B5eSGEVfmedYm

Ник в HTPD - Andrey Sergeevich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 9 мес. назад #110 от sillvanor
sillvanor ответил в теме Распространённые ошибки

Ambrik пишет: на скриншоте видно,что расстояние как до одного,так и до другого хекса одинаковое,но пройти я могу только на один из них.
1) yadi.sk/i/bcZ0xyC-medYD


расстояния разные, но в целом поддерживаю. можно ли как то увидеть механику передвижения по хексам. куда почему и сколько од тратится. так можно будет планировать движение к цели на несколько ходов.

и еще пару слов про шанс попадания. снайпер. снайпер тратящий весь ход на 1 точный выстрел не с летальным уроном имеет шанс попадания в среднем 56%. это так и задумано что 50\50 попадет? както это странно. лучше растопить урон от расстояния, чем дать подобную рулетку. кстати, о шансах попадания. насколько я понимаю шанс попадания по цели при стрельбе в режиме очереди рассчитывается для каждой пули отдельно, что дает огромный бонус автоматическим пушкам. для примера: контролер дает 2 очереди в ход из миними Б (12 пуль) с одинаковым шансом как и карабин полицейского навскидку. понятно что правки в балансе будут пойже, но хотель бы увидеть механику стрельбы\укрытий\хексов. если можно то добавить возможность включения данного отображения в игре по выбору. более детализированная информация даст больше свободы действий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 9 мес. назад #117 от admin
admin ответил в теме Распространённые ошибки
Не забывайте что в этой версии вы играете персонажами первого уровня, без абилок без прокачки, вы играете самым базовым оружием без усовершенствоаний, да плюс и само оружие очень начальное. поэтмоу это нормальный шанс и нормальный ход, надо же куда топ рокачиваться. разницу между мак С 4 и какой нибудь К52 вы почувствуете очень сильно (если играли в КДР можете вспомнить)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 9 мес. назад #118 от admin
admin ответил в теме Распространённые ошибки
в первом примере - тактические зоны могут быть визуально на разном расстоянии но стоимость перехода считается не от расстояния а от количества переходов. например в данном случае до одной зоны вам один переход, а до другой два - нужно пройти через зону занятую другим снайпером
во втором случае - визуально степень укрытия не влияет на просчеты. влияет параметр "укрытости" зоны плюс тактические навыки юнита. то что он целиком был скрыт визуально не влияет на просчеты.
в третьем случае - как следую из второго - попал/не попал высчитывается по математике. в данном случае стрельба была возможна потому что рекламный щит голографически. если вы на него посмотрите ближе вы увидите что он прозрачный и мерцает. И еще раз повторюсь, в игре нет честного рейкаста, просчеты все идут по формулам, это скорей механика настольной игры, чем физика шутера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 9 мес. назад #120 от Ambrik
Ambrik ответил в теме Распространённые ошибки
Спасибо за ответ.
Еще одно - в последней игре по очереди сначала патрульного,а потом и снайпера укрытых за экранами вынес без особых проблем вражеский контроллер,предположительно из Гадюки.С экранами тоже как-то по формулам?Просто с ними непонятно.То они у меня весь бой активированы,то ,в другом уже бою, пропадают - непонятно,то ли время действия выходит(у них есть время действия?), то ли превышается порог поглощения урона, то, вот как сейчас, враги его вообще не замечают.

Ник в HTPD - Andrey Sergeevich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.