emo Предложения

Больше
2 мес. 4 нед. назад #956

Добрый день.
Не знаю, будут, или нет дополнения к Сирии, но предлагаю внести несколько улучшений:
1. Возможность во время миссий объединять не полные экипажи техники и подразделения пехоты.
2. Возможность прямого управления тежникой, либо движения по заданномы маршруту.
3. Возможность пополнять боезапас с подбитой, но не уничтоженной однотипной техники.
Ну и. Делать игру более стабильно работающей. Вилетает с критом достаточно часто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 4 нед. назад #964

Сначала выскажусь здесь кратко, т.к. нет темы типа сбор мнений о том "понравилась ли вам игра?"
Так вот игра - ПРОСТО ОТВАЛ БОШКИ! Прошёл её 2 раза подряд! Качество травы - ВЫСОКОЕ!!! xDDDD
С первых же кадров игры, меню, музыки я сразу заметил: "- не может быть, АЛЬФА: Антитеррор!? Эта та самая студия!? ДА) льфа: антиетррор" - моя обожаемая игра, продолжение которой можно сказать я и увидел в вашей стратегии, я был счастлив.
Честно говоря, когда я увидел "качество травы - высокое" - все сомнения отпали, что вы разработчики АЛЬФЫ: Антитеррора))))
Графика и прорисовка - нет вопросов, всё классно!
Музыка - отпад!
Звуки и голоса - тоже всё очень круто
разрушаемость - улёт, всё разлетается в дребезги.
Сюжет - тоже всё очень классно в виде истории, дневника героя и реальных событий, очень классно.
А вот кампания уж больно короткая((( хотя бы миссий штук 5 добавить.

предложения:
1. при больших взрывах, как от шахид-мобиля или вызова авиаудара большой бомбой по зданиям, взрыв уж очень мыльный/размытый/убогенький, сделайте его по качественнее, ведь остальной фон и прорисовка очень чёткая.
2. добавьте галочку сапёрам "автоматически разминировать попавшие в поле зрения мины" при передвижении, поиск мин - тот ещё геморрой.
3. Да, движение по маршруту очень бы не помешало, реализуйте команду SHIFT для пехоты, SHIFT+правый клик работает только для техники, пехота же отказывается ходить по маршруту.
4. когда наводишь на оружие, чтобы увидеть его радиус, на игровой карте порой тяжело сразу опознать тонкие пунктиры, может их как нить по толще или по ярче сделать, или сплошной линией?
5. может мне кажется, но режим "идти и атаковать"работает на половину, т.е. юнит останавливается, увидев врага, уничтожает его, и не едет дальше, а продолжает стоять всё после первого встретившегося врага, дальше он уже не едет.
6. Есть ИГИЛовский железный ящик на колёсах с ПТУРом у которого показаны хар-ки пробития брони, а у правительственных "ГАНТРАКОВ"(бронированные джипы) информация о броне отсутствует.
P.S. СДЕЛАЙТЕ АДДОН, новую кампанию умоляю!))) Или добавьте несколько миссий в существующую, уж больно кампания короткая((.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 4 нед. назад #965

спасибо за предложения. учтем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 4 нед. назад #969

Доброго времени суток! У меня следующие пожелания:

1) более чуткая настройка звука.
Уже со второй миссии музыку я выключил, несмотря на то, что она крутая. даже при оптимизации громкости в операционной системе, музыка на минимально допустимом уровне перекрывает на максимум выкрученные звуки окружения и стрельбы. более точно я не тестировал, играл только в т.н. мониторных наушниках. в идеале, возможность настроить бегунок звука в процентах, либо настройки в конфиг-файле;

2) что-то сделать с диалогами.
не верится, что на бета-тесте не обратили внимание на то, насколько раздражают диалоги во время замеса. учитывая, что на реалистичном уровне сложности время игровой сессии (лично у меня) в среднем минуты три (а в пригороде Дамаска - дальше ещё не прошёл из-за вылета - и того меньше), во время которых ты пытаешься отвлечься от нытья по радио и сосредоточиться на решении оперативных задач, а затем, к примеру, птур поджигает коробочку, далее идёт загрузка сейва и снова то же нытьё по рации.

это начинает раздражать уже с зачистки Нусры в Латакии, звук диалогов в Дамаске уже просто выключается.
хотелось бы иметь возможность закрыть окно радиопереговоров, кликнув на нём;

3) НЕ делать игру проще\менять дамаг каких-нибудь юнитов, и всё такое прочее. враг раздражает, порой злит и бесит. тупые танкисты то и дело норовят подставить борт и корму.
в общем, за исключением нескольких известных багов\фич с физикой, в плане сложности и реализма всё очень круто. такие ощущения масштабности, свирепости и беспощадности происходящего в военных играх, у меня были только от Оперейшн Флешпойнт;

4) опциональная хотелка - возможность управлять техникой "вручную", с помощью клавиш. чтобы была возможность чувствовать, как и насколько танчик высунется за здание, как он будет откатываться назад в укрытие, как будет двигаться между домов и т.д.
также отдельный функционал для управления башней клавишами, или хотя бы кнопками на интерфейсе. опять же, типичный тупой танкист армии Асада знает, что перед угрозой уничтожения аналогичной техникой, пушку надо повернуть куда-то взад, в направлении одинокого пехотинца например

Последнее редактирование: 2 мес. 4 нед. назад от Volostnykh.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 3 нед. назад #1011

Оставлю свои предложения и хотелки.

A. Пехота и общее:
1. Прорисовка простреливаемой местности (для техники тоже).
2. Сделать чтобы бойцы после команды "в укрытие" искали выгодные для стрельбы позиции. Пример: птурщики укрылись в руинах и поставили установку прямо перед колонной. Вместо шахида лупили в колонну в полуметре перед собой.
3. Сделайте больше управления бойцами внутри здания, чтобы можно было давать каждому отряду свой этаж и направление стрельбы, а в случае артобстрела загонять всех на первые этажи или в подвал.
4. Возможность восполнять потери в неполных отрядах во время вызова подкреплений.
5. Сделать труднопроходимые завалы при обрушении зданий.
6. Добавить СПГ в игру.
7. Когда в отряде есть оружие с большой дальностью стрельбы и дана команда атаковать, остальные бойцы могут подбегать к цели на дальность своего оружия. Для птурщиков это неприемлимо.
8. Добавить автоматическую доводку выпущенной птур к соседней цели, если первоначальную во время полета уничтожили. Также по команде менять цель во время полета. Дать такую возможность, если угол между целями небольшой.

B. Танки и техника:
1. Если по просто стоящей технике выпустили птур и она это видит, пускай не стоит, а сама прячется куда-нибудь.
2. Улучшить объезд небольших препятствий и поиск маршрутов. Техника часто тупит и застряет там, где этого не должно быть или вместо проехать немного задним ходом долго разворачивается.
3. Сделать возможность показать маршрут движения техники. Она любит кататься рядом с противником, лучше это увидеть заранее.
4. Иногда танки, ведя огонь по противнику, подъежджают к нему вплотную.

C. Артиллерия:
1. Ввести артиллерийских наблюдателей в игру и привязать к ним точность стрельбы. Сделать точную стрельбу только по целям, видимым наблюдателям, САУ или миномету, а по остальным неточный огонь или вовсе мимо.
2. Убрать визуальные "хвосты" за снарядами и минами. За неуправляемыми ракетами убирать "хвосты" вскоре после пуска.
3. Убрать точное обозначение на карте позиций, откуда стреляет вражеская артиллерия. Показывать только приблизительное направление.
4. Увеличить действие артиллерийского ОФ снаряда при прямом попадании в танк. Близким попаданиям ОФ снарядов дать вероятность повредить гусеницу танка, а легкобронированную технику вывести из строя.
5. Уменьшить графический эффект 82 мм мины. Урон не менять.
6. Сделать расчет из трех человек для миномета чтобы увеличить скорость пешего движения.

D. Авиация:
1. Улучшить видимость техники из вертолетов. Даже стоящий посреди пустыни танк он не видит сразу, нужно подлетать ближе.
2. Дать авианаводчику возможность вызывать одновременный удар нескольких самолетов.
3. Добавить авиабомбы разного веса.

E. Снабжение:
1. Сделать возможность перегружать боеприпасы из транспортных грузовиков на грузовики снабжения.
2. Сделать возможность сливать топливо из одной техники в другую.

F. Разработчикам:
1. Дайте возможность делать свои модификации.
2. Больше миссий в оригинале и аддоны за каждую сторону конфликта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 2 нед. назад #1076

Хотелось бы видеть отзывы администрации насчет реализации предложений. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.