emo Предложения

Больше
3 мес. 2 нед. назад #1077

а какой вы рассчитываете ответ услышать? предложений очень мног и они сыпятся с разных сторон. мы все собираем учитываем и когда разговор пойдёт о каких то продолжениях мы будем учитывать какие предложения были внесены, и т.д. прям сейчас что то еще ответить трудно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 2 нед. назад #1081

1) Нет отдельной команды для разворота техники, если нужно заставить танк стоять лбом к ПТУРам, то он ведёт себя не всегда адекватно, затрачивая гораздо больше времени на долгий разворот в обратную сторону от желаемой, описывая круг.
2) Кнопка заднего хода тоже бы не помешала. Те же проблемы, с ненужным разворотом, когда требуется выехать из-за угла и заехать обратно.

Есть и желаемые фичи, которые могли бы сделать некоторые юниты более полезными:

1) Десант не использует бойницы в БТР и БМП. Если с БМП это не так критично, то БТР это делает совсем малополезными, ибо моментов, где их можно применить по назначению в игре не так уж и много. Заодно не плохо бы было дать им режим быстрой выгрузки десанта из всех люков, ибо зачастую, доставив штурмовую группу, они не успевают высадить десант до уничтожения машины.
2) Не помешало бы увеличить радиус обзора для наводчиков, снайперов и БРДМ. Если с первыми всё очевидно, то вторые оснащены оптикой и логически должны быть более "зрячими", а благодаря дальности стрельбы, ими удобно зачищать фланги на миссиях, малый размер отряда позволяет их эффективно использовать как разве
дчиков, наводя расчёты ПТРК, что ведут огонь за прееделами дальности обзора противника, что позволяет снимать технику совершенно без проблем. БРДМ-2 же это необходимо, дабы быть более полезной машиной, её скорость и небольшие размеры действительно позволяют использовать её для разведки, но вот дальности обзора на последних уровнях совершенно недостаточно. В результате, они превращаются в лишь чуть менее уязвимый для пехоты аналог технички.
3) 107 Миллиметровая техничка с РСЗО потребляет как-то очень много ресурса "боеприпасов из грузовиков" для своей эффективности. Прям как Солнцепёк, снизить раза в 2, было-бы неплохо.
4) Разные ПТУРы, c появлением Т-90 начинаешь чувствовать себя безнаказанным. Тот-же TOW-2A был бы неплохим отрезвляющим элементом. Пока в игре есть только "Малютка-М".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 2 нед. назад #1082

если вы выделите технику и нажмете на точку куда ей ехать и при этом зажмете правую кнопку мыши то появится стрелка показывающая куда должна повернутся техника в этой точке. Гусеничная техника развернется в укаанном направлении, колесная будет пытаться по мере возможностей

гусеничная техника сдает назад без разворота если также указать ей точку движения сзади, и при этом направление конечного поворота такую же как и была. тогд аона будет сдавать задом. колесная техника сдает задом на небольшую дистанцию потом пытается развернуться

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 2 нед. назад #1084

Не совсем очевиден момент с разворотом. Что же касается заднего хода, то она действительно иногда работает так, как описано, но часто гусеничная техника старается именно развернутся в указанном направлении, чаще всего, если речь идёт про проезд на дистанцию больше чем в 1-2 корпуса. Поэтому я подразумеваю режим движения "строго задом", это подразумевает, что техника в выбранном направлении будет двигаться только задом.

Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от ThenWeNeedWeed.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 4 нед. назад #1204

А можно ли сделать приближение камеры в игре ближе к поверхности! Модельки юнитов очень хорошие, но слишком далеко на большом экране! Не понятно где кто!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.