emo Сирия

Больше
1 год 1 мес. назад #414

Привет, заинтересовала ваша игра -стратегия про Сирию. А конкретно её название. Предлагаю чутка редактировать его, чтобы была не "буря", а "буран" или что-то такое, что ассоциирует именно с Россией. Удачи вам в начинаниях, давно пора в играх тоже патриотизм поднимать, а то засрали калофдюти всякие, детям головы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 1 мес. назад #415

Привет. Название уже утверждено. Менять вероятно уже не будет. Взято оно из ролика Артема Гришанова "Русская буря". По нашему мнению наличие слова "Русская" уже говорит, а России, а буран, там или буря - это уже второстепенно.

Спасибо сказали: Everest56

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Lindwurm
  • Lindwurm аватар
  • Посетитель
1 год 1 мес. назад #416

Уважаемые разработчики! Я правильно понимаю, что игра будет на движке Warfare? Даже звуки вроде те же... Нет планов "подтянуть" движок, а то помнится в warfare были очень низкополигональные модельки? И еще в той же warfare когда-то планировался стратегический режим как в Total War, нет планов все же сделать? Я в Warfare играл с огромным удовольствием, но хотелось бы не просто reskin и набор миссий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 1 мес. назад #417

Спасибо за внимание. Удачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 1 мес. назад #418

Игра будет на значительно доработанном движке Warfare. Часть моделей техники мы вероятно заимствуем из оригинальной игры, в новой игре они будут с переработанными текстурами и добавленным бампом. В отсутствие свободный камеры, которая тем более находится на значительном удалении, нет большого смысла поднимать количество полигонов. Стратегический режим пока не планируется. Мы вернемся к этому вопросу после релиза, как и к разработке мультиплеера, если игра, как говорится, пойдет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • 6y3eJIok
  • 6y3eJIok аватар
  • Посетитель
9 мес. 3 нед. назад #448

Выскажусь по Warfare, раз уж Сирия делается явно на базе.
На мой взгляд, главный недостаток игры - дизайн миссий и куцая кампания. Объясняю.
1. Система командных очков не встроена нормально в кампанию, не доведена до ума. По факту, это просто бесполезная цифирь, которую некуда потратить. Ок, у меня 20000 очков, что можно на них сделать? Ничего. Можно бесполезно слить их т.к. в миссии все равно можно использовать строго лимитированное количество юнитов и подкрепления вызывать можно только тогда, когда захочется скрипту, а не лично мне. Хотя по уму, это я должен решать сколько и за сколько взять всего на следующую миссию, когда и куда вызвать подкрепления (если возможно, хотя бы десант) , это очковый пул и соображения сложности кампании должны сдерживать меня, а не условные ограничения. Хочется мне Апач на миссию - выкладываю свои драгоценные 2800, хочется пехоты побольше - покупаю пехоту, хочется авиаудар - покупаю авиаудар и.т.д. Да, такое сложно сбалансировать, но и вовлеченность в процесс несравнима. Пускай я, как игрок, сам решаю, какими средствами мне проходить миссию, пускай я сам медленно загоняю себя в яму потерями, или сейвскаммингом выращиваю терминаторов, ваша задача, как разработчика - дать мне разные уровни сложности и достаточно миссий, чтобы такой подход успел заработать. Разве не в чем-то подобном изначально заключалась идея командных очков?
2. Кампания куцая, всего 12(?) миссий. Мало того, в половине из них нельзя выбрать кем идти воевать - все уже за меня решено. Это делает командные очки еще более бесполезными, да и прокачка тоже становится не нужна. К чему мне три Т72 с опытными экипажами в ангаре, если все равно нельзя их использовать? Я не против миссий, где все решено и расписано заранее, но их должно быть немного, где-нибудь треть от общего числа, или одна из четырех, чтобы подход, описанный в п 1, нормально работал и давал эффект.
3. Миссии. Здесь две беды: масштаб и количество врагов на квадратный метр. Карты не слишком большие, а врагов на них такое количество, что смотря на статистику после миссии, невольно задаешься вопросом, как командование американцев вообще сюда кого-то прислало, с таким соотношением, один к десяти? На мой взгляд, идеальная стратегическая миссия - такая, которую можно пройти без сейв-лоада, при этом не зная досконально расположение и количество врагов. Ни одна миссия в Warfare этому определению не соответствует, по крайней мере, на реализме. И я не представляю, как можно пройти их без загрузок, т.к. врагов на карте такое количество и они прибывают такими ордами, что стоит чуть-чуть повернуться не тем боком или даже и не успеть повернуться, как в жопу моему единственному танку тут же летит ПТУР от пехоты, которая зареспилась у края карты, попой к которому я и стоял.
Подытоживая. Это стратегия и хотелось бы, чтобы командные очки работали нормально в сочетании с прокачкой и длинной кампанией, чтобы масштаб у миссий был больше, а врагов на карте меньше, чтобы было место для маневра и стратегического расчета.
Warfare - хорошая игра, у нее отличный движок, физика, разрушения, дырки в стенах от снарядов - впечатляют, но она могла бы быть еще лучше.
С уважением, ваш давний поклонник со времен КДР и Власти Закона.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.