Хотелки

Больше
7 мес. 2 нед. назад #1220 от esgard
esgard ответил в теме Хотелки
Пока не окупается даже то, что уже сделано. А без этого дальнейшего развития не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 мес. 2 нед. назад #1221 от Skat
Skat ответил в теме Хотелки
Конфликт в южной осетии,со стороны грузии в качестве дополнения пойдет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 мес. 2 нед. назад #1222 от Skat
Skat ответил в теме Хотелки

esgard пишет: Пока не окупается даже то, что уже сделано. А без этого дальнейшего развития не будет.

Окупится!У меня легкая рука!!!)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 мес. 2 нед. назад #1228 от Anton
Anton ответил в теме Хотелки
Купил игру в стиме за 20 евро принципиально, что бы поддержать. Прошёл первую миссию. Что хочется сказать по первому впечатлению:
1) не хватает мультиплеера или войны с компьютером. Есть только сюжет.
2) машины ездят как пьяные. Ну или слепые.
3) про миникарту написал уже, хотя это меньший из недостатков.

А в целом очень классная идея. Мне кажется, это можно было бы очень интересно развить. Но пока смысла в ней мало, даже друзьям не посоветовать- кроме компании ничего нет.

Мне представляется хорошим вариантом такой Ред Алерт 2, в современной обработке и на тему Сирии.
Желаю разработчикам удачи,
Побольше проектов и популярных! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 мес. 1 нед. назад - 5 мес. 4 нед. назад #1268 от zx81
zx81 ответил в теме Хотелки
Всем привет,

Прошёл игру, игра понравилась. Теперь списочек замечаний и хотелок большей частью по движку игры:

1) Пехота сама перелезает через заборы - отлично, не надо каких-то лишних действий как в кампани оф хироуз 2, но на некоторых картах со множеством близко расположенных заборов это превращается в цирк потому, что алгоритм расчёта пути шлёт юниты прямой линией и они с этих заборов не слезают. Добавьте пожалуй систему "стоимости" этих перелезаний в ваш A* (или как он у вас называется?) так чтобы они срезали путь по заборам только когда это действительно укорачивает дорогу (по времени?).

2) Пехота имеет команду "в укрытие" - отлично, но почему-то слишком часто приходиться кликать по нескольку раз на местности, чтобы они перешли из пластунского положения снова на бег. Не знаю баг это или фишка, но больше похоже на баг, так как каждый раз отслеживать бегут они или ползут к новой точке не слишком удобно. Лучше наверное если команда на движение будет переводить их на бег моментально.

3) Было бы неплохо если бы отряды несколько лучше удерживали строй. Была в game ai wisdom вроде статья как это было сделано в первом кампани оф хироуз, могу скинуть, если не знакомы конечно, а то сейчас зачастую отдельные солдатики слишком сильно расползаются по местности.

4) Команда "атакующее движение" (клавиша "E") работает только до соприкосновения с противником, потом юнитам снова надо отдавать приказ на движение. Не знаю баг это или так и задумано, но пожалуй удобнее будет как во всех стратежках, что движение продолжается после устранения препятствий.

5) Техника движется задним ходом только с одного клика (и то по моему не всегда..), повторные клики заставляют её развернуться задом к противнику, что в игре с тонкостями вроде неравномерного бронирования – удручает. Проще всего пожалуй на данный момент решить эту проблему добавлением команды "движение задним ходом" как в кампани оф хироуз 2.

6) Для лучшего восприятия игры технически неподкованным игроком, было бы неплохо включить в графическое меню опцию антиалайзинга альфа текстур (или даже включить её по умолчанию). Визуально игра от этого выигрывает неимоверно, но не все могут знать об этой фишке, а в масштабах данной игры растительность пиксилируется слишком сильно и выглядит совсем не как задумывалась.
Последнее редактирование: 5 мес. 4 нед. назад от zx81.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 мес. 5 дн. назад #1269 от pand-or
pand-or ответил в теме Хотелки
Контент игры и гейм дизайн в целом получились годными! Молодцы! Давно таких атмосферных игр не играл. Это c натяжкой позволяет закрыть глаза на ряд недочетов.


Что порадовало в игре:
1) Детализация 3Д объектов, прям увеличивай и изучай технику
2) Проработка ландшафтов и игрового мира и его детализация (отдельное спасибо за Пальмиру)
3) Глубокий сюжет и описательная часть.
4) Отличное аудио оформление

А вот с игровым движком и сетингом что-то делайте ребята, все таки 2017 год на дворе, а не лихие 2010.

Вот небольшой перечень проблем с которыми я столкнулся:
1) Зачем мне physx ставить в систему если у меня Radeon
2) Игра вылетает после каждой заставки, если не нажать отмену заставки. Запустил игру с 5ого раза. Сами заставки "притормаживают" при воспроизведении.
3) На максимальных уровнях детализации игра тормозила, с моей Radeon 390. Т.е. совсем не оптимизирована игра на работу с ATI картами
4) Отвратительный расчет пути передвижения юнита. О этом уже не однократно писали тут.
5) Отсутствует правильный просчет видимости противника. Стрельнуть ПТУР сквозь дом - волне нормально. Или залечь под холмом и стрелять с гранатомета прямо себе под нос - тоже
6) Проезд сквозь взорванные машины и юниты застрявшие при эвакуации под техникой. (пример поджечь автомобиль транспорта один из водителей с некой долей вероятности окажется под машиной, убить его получается сложно - проще взорвать транспорт)
7) Не логичный расчет баллистики артиллерии, гаубицы с расстояния в 10 метров стреляют вертикально вверх, вместо того, чтобы прямой наводкой бить. Ракеты птур часто летят огибая ландшафт "прыгая" по кочкам, что не реалистично.
8 ) Невозможность как-то управлять позицией юнитов внутри зданий, которые надо оборонять или зачищать (больших, в миссии по убийству лидера террористов с Кавказа)
9) Отсутствие сколько-нибудь продуманного ИИ компьютера, поняв механику - играть становиться довольно просто.
10) Миссии на защиту точки в целом заскриптованы. Если знаешь по какой дороге пойдет волна - все силы можно там держать, внезапности не будет. Не будет прорыва наиболее слабых мест обороны итд итп. А ведь суть противника-террориста - получить атаку туда, где меньше всего ждешь.
11) Если не выполнять основное задание можно быстро прокачать все свои войска до элиты посадив в укрытие возле распауна (пример миссия с пилотами - правый верхний угол карты), учитывая в целом доступность боеприпасов это не составит труда выждать лишние 30 минут игрового времени.



Понимаю, что с нуля хороший движок для стратегии не сделать, но не хотелось бы увидеть подобные ошибки в последующих дополнениях.
Если контент будет чуть менее интересен (а в дополнениях обычно такое бывает) ошибки с игровым движком геймеры могут не понять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.