Хотелки

Больше
6 мес. 3 нед. назад #1270 от Mac
Mac ответил в теме Хотелки
Случайно увидел новость на Riot Pixels и сразу купил в Стиме.
Молодцы, отличная игра.
Пока из хотелок только мелочь. В миссии На границе Латакии и Хамы приезжает 2 бэтэра с русскими морпехами. Только вот водители в бэтэрах сирийцы. Будет возможность - замените на русских водителей. Мелочь, а будет приятно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 мес. 3 нед. назад #1271 от Odin44ru
Odin44ru ответил в теме Хотелки
Доброго времени суток.Взял игру и вполне доволен результатом, есть некоторые косяки которые, надеюсь, в будущем поправятся.Что бы хотелось?
1)В первую очередь разнообразие вооружения и возможности выбора и смены вооружения перед миссией. АГС у морской пехоты это конечно хорошо но штурмовать здания с ним это та еще затея. Думаю ГП-25 или ГП-30 больше подошли бы данному юниту.Хороша и крупнокалиберная снайперская винтовка, но увидев один раз как при штурме здания пехотинец на вскидку из 12,5 попадает в супостата с реакцией флеша, как то смущает.Вот ВСС в данном случае смотрелся бы более гармонично.
Опять же при возможности перевооружить отряд перед миссией сделало бы игру на много продуманее. Что бы вооружить какой либо отряд например РПО нужно дождаться смерти другого отряда, РПО вооруженным, либо играть в пятнашки с брошеным оружием, что не всегда удобно.
Так же почему то не замечеными в первой части остались станковые гранатаметы(СПГ) и крупнокалиберные пулеметы(ДШК,Корд).Хотелось бы их видеть в первой части.
Итого из хотелок это: ГП-30 або ГП-25,ВСС,СПГ,ДШК и его внук Корд.А если уж савсем наглеть то и с возможностью замены всего этого великолепия перед миссией(если уж не каждому бойцу то хотя бы отдельным представителям классов гранатаметчик/пулеметчик/снайпер)

П.С.:не обязательно собирать оружие, для выбора, просто сделать лимит на миссию.

2)Критически не хватает кнопки заднего хода и экстренного отстрела дымовых гранат для техники.Увернуться от ПТУР на танке практически не возможно, хотя дымовые гранаты как раз и предназначены для этого.Катастрофически не хватает пальцев чтоб одновременно делать два действия для разворота/отвода техники и три для отстрела дымов.Даже пусть это будет по направлению башни, часто это спасает килограмм нервов.

3)Самое не приятное это камера.Фиксированный угол наклона дико напрягает глаза и шею.

Понимаю конечно что все изложенное появится в игре с оооочень малой долей вероятности но если вдруг, то знайте что сделаете хотя бы одного человека чуточку счастливее.)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 мес. 3 нед. назад #1272 от Mac
Mac ответил в теме Хотелки
Автоотстрел дымовых гранат против ПТРК обязателен к внедрению. Тепловые ловушки вертушек же сами срабатывают!
Сберегите наши нервы! :-)


Недочеты в миссии.
!!!СПОЙЛЕР!!!
Пригород Дамаска
1) Одна из групп мирных не всегда исчезает в точке выхода с локации, а просто стоит там.
2) Спасти надо двух потенциальных смертников, но по сути в здании оказывается только один. Второй погиб что ли? Может, стоит дать ему бессмертие до момента полного присоединения? В той суматохе это было бы оправдано. Соответственно, только танкисты присоединились позже на пикапе. Водителей не было.
3) Немного не сбалансирована миссия. Исходя из логики, сначала надо спасти потенциальных смертников, иначе не успеешь. Как только освобождаешь тот район приходит сообщение об автобусе. А там еще ничего не очищено от противника, да и амуниция на исходе для капитальных боёв (если не брать в миссию снабжение), а склады еще не взяты. Т.е. спаси автобус нереально.
Пришлось делать по-идиотски: подошел близко к смертникам, активировав их возможное присоединение в будущем (пока они в доме сидят), но не стал очищать сектор, чтобы не сработал триггер автобуса. Потом пошел отбил склад - сработал триггер автобуса, но до него рукой подать - все уже очищено. Спасаю автобус (но не отвожу людей к выходу, чтобы не сработал триггер журналистов - мало ли там тоже таймер) и бегу назад к смертникам, т.к. там время не безгранично и они все равно могут погибнуть. Освобождаю их, увожу к выходу, зачищаю лагерь смертников, отвожу мирных из автобуса, спасаю журналюг. Другого пути пройти всё наилучшим образом не вижу. Беготня туда-сюда нелогична и неудобна. Я бы активировал автобус только после зачистки СКЛАДА - так не нужно перепроходить миссию, пока разберешься что к чему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 мес. 3 нед. назад #1273 от Mac
Mac ответил в теме Хотелки
Еще не понятно, куда деваются бойцы из подразделений, понесших потери.
Была у меня штурмовая группа. Из 5 осталось 2. Снайперы остался 1 из 2х, пехота - 3 из 7. На базе после миссии они не появились, а ведь были опытными...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 мес. 3 нед. назад #1274 от Mac
Mac ответил в теме Хотелки
В пальмире, при заезде к замку, можно на БТР заехать в область, из которой потом невозможно выехать - БТР кружит-кружит, но выехать к дороге никак не может. Даже пехота еле-еле находит пуст (через башню).

Разработчики, вы вообще это читаете? Может, хот что-нибудь ответите? Как-то не нравится мне писать в пустоту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 мес. 2 нед. назад #1275 от admin
admin ответил в теме Хотелки
Да читаем. Какого рода ответ вы хотите услышать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.