Хотелки

Больше
5 мес. 4 нед. назад #1283 от admin
admin ответил в теме Хотелки
Алеппо планируется в отдельном DLC. Слишком масштабная битва чтобы просто её одной миссией делать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 4 нед. назад #1284 от Kvizo
Kvizo ответил в теме Хотелки
При очередном прохождении игры заметил, вот такой казус. 4-я миссия. Все сцены общения слились в одну. Диалог с Вахибом, прибытие бывших шахидов, разговор с журналисткой, обнаружение самоходной артиллерии. И сразу после, диалог с командованием об обнаруженных трупах журналистов. Задания о их спасении так и не появилось.
Как-то можно сделать так, что-бы обновление и выдача заданий не были привязаны к диалогам? А то проваливать их ещё до получения, не очень приятно.(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 4 нед. назад - 5 мес. 4 нед. назад #1285 от Mac
Mac ответил в теме Хотелки
Еще вспомнил. Миссия со спецназом ГРУ. Там можно освободить отряд ПТУР из 2-х человек. Так вот, еще до того, как ко мне присоединились основные силы сирийской армии освобождение было от лица сирийского главного героя, а не ГРУшников. То есть якобы он освободил.
Так что надо либо это доп. задание активировать после присоединения основных сил, либо писать диалог, когда их освобождает спецназ, но тогда и доозвучивать придется...
В общем, если считаете нужным, проверьте логику.

И что касается сирийских водителей БТР с российскими войсками, о которых я писал ранее. Там выглядит так, что даже если посадить за руль русского наводчика, машина озвучивается по-сирийски. ИМХО надо вводить войска русские водители, и озвучивать технику в зависимости от того, кто в ней реально сидит. Раз уж вы делаете аддон, то там будет своя озвучка, так что в теории можно озвучить ряд диалогов и впоследствии патчем добавить уже в оригинал недостающую (не нанимать же людей на озвучку ради патчей?). Впрочем, извиняюсь, что лезу не в свое дело. Вам должно быть виднее. :-)
Последнее редактирование: 5 мес. 4 нед. назад от Mac.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 4 нед. назад #1286 от Mac
Mac ответил в теме Хотелки
Можно ли как-то указать путь движения? Например, хочу, чтобы прошли обязательно через какую-то точку. Тогда с зажатым шифтом (для примера) кликаю по местам, через которые должен пройти юнит. Такое есть в игре? Конкретно Shift не работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 4 нед. назад #1287 от zx81
zx81 ответил в теме Хотелки
Появилась идея, на будущее для движка и подобных игрушек:

Сделать "поле зрения" для юнитов с оптикой (птрк, танки, снайперы). У обычной пехоты данная механика как бы отсутсвует и мы имеем обычное круговое раскрытие "тумана войны", так как народу в отряде много и всё по сторонам смотрят, а вот для юнитов с оптикой сделать систему при которой их поле зрения сужается и удлинняется (при остановке и развертывании орудия) и они начинают прочёсывать этим конусом окрестности. Танки, при этом, обладают данной механикой "зрения" по-умолчанию и отличаются друг от друга "стабилизацией" прицелов и, допустим, их количеством. Стабилизация должна увеличивать вероятность обнаружения целей в движении. С данной механикой можно будет и добавить полноценных разведчиков, артиллерийских корректировщиков итп. Также данная механика придаст новый элемент взаимодействию танков и пехоты в городе, прямо как из репортажей анна-ньюс. В добавок к данной фишке на уровне юнитов, было бы неплохо добавить глобальный миссионный ИИ, который отслеживал бы места столкновений с противником, а отряды с узким полем зрения отдавали бы приоритет этим точкам по времени наблюдения. То есть, периодически они могут смотреть куда угодно, но в основном туда, где противник уже появлялся. Таким образом в игре появляется эффект сюрприза и реальная польза от манёвра. Также миссионый ИИ уже мог бы обладать какой-то информацией в самом начале миссии на основе "точек интереса" помещёнными на карту разработчиками и отображающими "военный здравый смысл", по типу "надо контролировать перекрёстки", а снайперам "каменные насыпи вдоль полей, здания и зелёнку".
Спасибо сказали: _Alladeen_

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 3 нед. назад - 5 мес. 3 нед. назад #1288 от ThenWeNeedWeed
ThenWeNeedWeed ответил в теме Хотелки
Будет ли в дополнении некоторая другая интересная техника (помимо напрямую анонсированной), использующаяся САА, вроде БТР-82А, техничек на базе МТЛБ и БТР-50, 2С3 "Акация", "Ураган БМ-27", а также буксируемая артиллерия? Или всё-же лучше оставить больше контента на предполагаемое DLC про Алеппо?

Будут ли новые отряды пехоты? (Кроме очевидных и анонсированных отдельных частей)
Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от ThenWeNeedWeed.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.