Хотелки

Больше
4 мес. 6 дн. назад #1300 от Mac
Mac ответил в теме Хотелки
Недоработка в миссии со спасением пилота. Думаю, такого рода баги будут всегда, если цель всей миссии или подмиссии - персонаж, сидящий за рулем техники.
Миссия не завершилась, пока я не высадил пилота, сидящего за рулем машины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 1 нед. назад #1314 от zx81
zx81 ответил в теме Хотелки
Хотелка по ИИ:

При входе пехоты в здания, неплохо было бы если б стрельбу по видимому противнику они начинали сразу же с 1-го или 2-го этажей (в зависимости от доступности окон-бойниц), а не рвались бы под огнём на самую крышу. Особенно актуально это в случае многоэтажек. Опять же, если вы реализуете реалистично работающую механику "линии зрения", то поэтапное продвижение пехоты по этажам здания, с регулярными остановками и осмотром окрестностей, будет выглядеть особенно сочно в контексте городского боя и ранее рекомендованной механики разведывательных юнитов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 3 нед. назад #1318 от Anton2891
Anton2891 ответил в теме Хотелки
Игра понравилась и идеей и в основном реализацией. Лично мне в игре не хватило нескольких вещей:
- пехота не очень четко использует здания, пытается рваться на крышу, хотя в некоторых случаях удобнее находится внизу. В связи с этим хорошо бы предусмотреть возможность самостоятельно регулировать расположение бойцов в здании, хотя бы на уровне крыша-этаж-подвал.
- плохо ведется огонь в движении, в том числе при штурме.
- ЖУТКО не хватает кнопок спецдействий: например, отряд морской пехоты имеет на вооружении РПГ, АГС и пулемет, кроме того ручные гранаты. Было бы неплохо не ждать пока он сам догадается шмальнуть из РПГ, а иметь кнопку "выстрел из РПГ", или, к примеру, "накрыть область залпом из АГС", "подавляющий огонь из пулемета, бросок гранаты и т.п. Кроме того мало миссий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 3 дн. назад #2045 от xXxserega
xXxserega ответил в теме Хотелки
Добрый день. Мне очень понравилась ваша игра и особенно ваш движок (хотя его нужно доработать) конечно-же не кто моё мнение и не услышат из разработчиков но попытаться стоит, мне очень хочется чтоб они поняли меня и добавили то что я напишу, эти Функции улучшат игру во многом. Нус приступим, Все разработчики которые делают игры такого жанра забывают смотреть в прошлое так как там в те далёкие времена были забытые отличные игры как world of conflict в ней есть 2 очень очень замечательные вещи о которых разработчики забывают 1е это ЗАДНИЙ ХОД танка (поясняю нажимаете на кнопочку отступление и танк едет задним ходом туда куда вы нажимаете кнопку. А НЕ КАК У ВАС он вертится на месте и тебе птуры влетают в борта или карма ох как у меня горело от этого :evil: :evil: :evil: 2е не столь важное это свободная камера хоть под танком пролетай. Следующая игра совсем новая это Sudden Strike 4 из неё тоже можно взять не столь важную вещь как после нажатия кнопки выхода экипажа он сразу становился выделенным и можно было быстро отступить не тратя время на выделения.и последняя игра это эталон жанра стратегий отец основатель единственна в своём роде и не неповторимый В ТЫЛУ ВРАГА (любая из частей) из неё конечно не возможно взять то чего так хотелось бы это прямое управление техникой сам целится и стрелять куда угодно.
и так приведём ВЫВОД что нужно вам добавить чтоб игра была конфеткой
1) очень важное нам нужен задний ход танков, это сохранит множество бомбящих пуканов (то-есть нервы игроков )
2) не столь важное это свободная камера
3) не помешало бы авто выделения экипажа после спешивания с техники
4) это не возможно добавить но если это появилось в игре яб прыгал от счастья до луны и это прямое управление как В ТЫЛУ ВРАГА
ну и лично от меня идейка для танка. типо турбо для танка то-есть ( при включении там повышается скорость можно вылететь из-за угла и вдарить и так же уехать но при этом повышенный износ двигателя и он может сломаться ВОООТ) я это видел в Сирии когда танк стрельнул из-за дома и просто заднем ходом втапил и пролетел квартал при этом подняв огромный столб пыли как дымовая завеса :cheer: :cheer: :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 нед. 6 дн. назад #2059 от Mac
Mac ответил в теме Хотелки
Перепроходил миссию, где появляется задание удержать логистический центр, а потом еще помочь дяде, который обороняется в доме.
Так вот, эти два вспомогательных задания появляются довольно быстро и практически одновременно. Дядя находится на другой части карты и добраться до него за такое короткое время нереально. Не знаю, как я раньше прошел этот момент.
В общем, подумайте, может, не стоит выдавать одновременно задания с ограниченным временем выполнения.
Спасибо сказали: SUKHOI1812

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.