Игра действительно вышла хорошей.

Больше
5 мес. 2 нед. назад - 5 мес. 2 нед. назад #1079 от ThenWeNeedWeed
ThenWeNeedWeed создал эту тему: Игра действительно вышла хорошей.
Узнал про SW от знакомого, когда разговор шёл о "заблокированной в steam игре". Посмотрел пару обзоров... А игра-то действительно очень неплоха!

Естественно, в отсутствие возможности купить её, скачал с торрента. Впрочем, игра заслуживает денег за неё, поэтому как появится в стиме - куплю. Интересен подход к уровням - их немного, но каждый весьма объёмен в плане сюжета (особенно хорош четвёртый, Дамаск, пусть он и не такой большой и длительный как последний, но наиболее наполнен заданиями и хорошо погружает в атмосферу городских боёв. Финальная миссия весьма эпична, пусть и сам штурм несколько быстр по сравнению с общим темпом всей миссии. Игра действительно реалистично отражает современный конфликт - долгие городские перестрелки, неультимативная техника, уязвимая для многочисленного современного противотанкового вооружения.

Но есть и нарекания:
1) Нет отдельной команды для разворота техники, если нужно заставить танк стоять лбом к ПТУРам, то он ведёт себя не всегда адекватно, затрачивая гораздо больше времени на долгий разворот в обратную сторону от желаемой, описывая круг.
2) Кнопка заднего хода тоже бы не помешала. Те же проблемы, с ненужным разворотом, когда требуется выехать из-за угла и заехать обратно.

Есть и желаемые фичи, которые могли бы сделать некоторые юниты более полезными:

1) Десант не использует бойницы в БТР и БМП. Если с БМП это не так критично, то БТР это делает совсем малополезными, ибо моментов, где их можно применить по назначению в игре не так уж и много. Заодно не плохо бы было дать им режим быстрой выгрузки десанта из всех люков, ибо зачастую, доставив штурмовую группу, они не успевают высадить десант до уничтожения машины.
2) Не помешало бы увеличить радиус обзора для наводчиков, снайперов и БРДМ. Если с первыми всё очевидно, то вторые оснащены оптикой и логически должны быть более "зрячими", а благодаря дальности стрельбы, ими удобно зачищать фланги на миссиях, малый размер отряда позволяет их эффективно использовать как разведчиков, наводя расчёты ПТРК, что ведут огонь за прееделами дальности обзора противника, что позволяет снимать технику совершенно без проблем. БРДМ-2 же это необходимо, дабы быть более полезной машиной, её скорость и небольшие размеры действительно позволяют использовать её для разведки, но вот дальности обзора на последних уровнях совершенно недостаточно. В результате, они превращаются в лишь чуть менее уязвимый для пехоты аналог технички.

Случай со Steam, наверняка прибавит продаж для игры, благо она действительно неплоха и заслуживает внимания. Надеюсь на создание продолжения с допиливанием геймплея, парой-тройкой новых юнитов (те-же БТР-82А светились в Сирии), ну и продолжением сюжета, благо было немало событий марта 2016 года - момента, на котором оканчивается сюжет: Наступление от Итрии в сторону Ракки, Битва за Алеппо, Взятие Алеппо, Вторая Битва за Пальмиру, Второе Взятие Пальмиры.
Последнее редактирование: 5 мес. 2 нед. назад от ThenWeNeedWeed.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 2 нед. назад #1080 от ThenWeNeedWeed
ThenWeNeedWeed ответил в теме Игра действительно вышла хорошей.
Дописал пост, поле ввода текста в одну строку при написании поста - очень неудобная штука.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 1 нед. назад #1118 от esgard
esgard ответил в теме Игра действительно вышла хорошей.
Ну охереть. Накатал целую портянку текста и куда то все пропало. Ну что за форум то такой, а.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 1 нед. назад #1122 от terefootkin
terefootkin ответил в теме Игра действительно вышла хорошей.
Согласен. Мне тоже игра понравилась. Неплохо было бы добавить полноценную кампанию за коалицию в Ираке с финальной битвой за Мосул. Было бы интересно посмотреть на вступление Турции в Сирию и потерю 10 современных танков леопард в первые же дни боев.
Узость представления событий в игре, ее главный минус, для меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 1 нед. назад - 5 мес. 1 нед. назад #1123 от esgard
esgard ответил в теме Игра действительно вышла хорошей.
у кого-нибудь в последней миссии получилось перехватить расчеты пзрк, убегающие в город? Ума не приложу как это сделать.
И да: у меня такое ощущение, что разработчики схалявили на логистике обеспечения боеприпасами, ибо никаких машин снабжения я у них не видел, но боеприпасы у их минометов и артиллерии просто бесконечны. Непорядок! В предыдущих сериях игр такого бардака не было((
Последнее редактирование: 5 мес. 1 нед. назад от esgard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 1 нед. назад #1128 от terefootkin
terefootkin ответил в теме Игра действительно вышла хорошей.
Используй солнцепек, который дают за захват двух ключевых точек после штурма крепости.
хватает двух залпов, чтобы избавиться от расчетов пво.
Отходить они начинают при попытке окружения или прорыва. Поэтому спешить здесь не надо, главное получить арту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.