Впечатления и Некоторые Пожелания.

Больше
4 мес. 2 нед. назад - 4 мес. 2 нед. назад #1310 от MaxPV1981
MaxPV1981 создал эту тему: Впечатления и Некоторые Пожелания.
Для начала хочу поблагодарить создателей за подход к производству игры.
Люди, приложившие к этому руку, достойны похвалы.
Грамотные тексты, внимание к мелочам, общий антураж – несомненно, удались.
Эта игра почти вписалась в идеальный для меня образ «тёплой ламповой игры», как В Тылу Врага, Е5/Е6 или Искусство Войны.

Но дальше я намерен наябедничать на зубодробительную сложность, с которой пришлось столкнуться в процессе.
Запнулся я на четвертой миссии (причём на лёгком уровне), дальше проходить не стал. Устал.
Да, дело привычки и навыков микроменеджмента, но я намерен обратить внимание в основном на то, что может оттолкнуть многих любителей жанра.

Прежде всего, как мне кажется, не стоит делать на таком движке wargame уровня Искусства Войны или Операции «Звезда».
Ближайший «союзник» - Company of Heroes, и я бы на месте создателей обратил бы внимание на её кампанию. Сейчас миссии больше походят на DoW2 Chaos Rising с её «побочками», но если там численность потрёпанных отрядов можно пополнить, то здесь игроку, я думаю, нужно бы дать фору.

Стоило бы дать игроку побольше «песочницы»: насколько я был рад простым скриптам, до которым можно спокойно заниматься своим делом, настолько же меня напрягала необходимость разделения сил и действия на нескольких фронтах.
Поясню на примере третьей миссии: в какой-то момент к игроку, более-менее освоившемуся с имеющимися отрядами, подходит ещё столько же, а чуть далее срабатывает скрипт на удержание здания заводоуправления и спасение дяди Мансура.
Причём как обе, по сути, на время. И всё это в условиях отсутствия какого бы то ни было типа уведомлений о гибели солдат (хотя обидно терять, когда можно и не терять), и самое главное – об уничтожении техники.
Вот у тебя всё прекрасно складывается на правом фланге, ты сохраняешься в один из старых слотов, и потом узнаешь, что слева БМП наехала на мину… Скрыть непечатаемые символы.

Нельзя, нельзя давать игроку в такой игре одновременно несколько заданий.
К счастью, разбитый монитор препятствует написанию гневных речей в адрес создателей, так что негативных отзывов немного.

Вообще сами задания на время – это палка о двух концах, причём какой конец будет бОльшим – это вопрос.
Одно могу сказать точно: их количество явно стоит урезать в несколько раз.
Кроме того, избежать в будущем распыления сил на несколько задач.
Максимум – оставить какую-то часть войск на пассивное прикрытие чего-либо.

Также рекомендую уменьшить количество доступных в миссии юнитов.
Сейчас это уже реальный и слабоуправляемых хаос, тем более учитывая маленькие размеры иконок обозначений юнитов.
Когда в одном здании находится три и более отрядов, идентифицировать и выбрать их бывает сложно, хотя сама идея набивки зданий пехотой хорошая, годная.
С ужасом вспоминается Stell Division со одиноким снайперским расчётов в двухэтажном особняке.

Очень сильно напрягают диалоги во время боя. Они бы напрягали даже вне боевых действий, пока идёт драгоценное для задания время, а при радиообмене в активных «замесах» очень хочется взять с полки свой «мотор» и рявкнуть туда «Заткнулись все ****** ******!»

Хотелось быть видеть чуть большую детализацию вооружения.
Понимаю, проба пера и всё такое, но чего стесняться?
Вообще, в розовых мечтах я вижу ручное снаряжение каждого солдата, или хотя бы выбор снаряжения по предустановленным шаблонам, согласно Уставу или Чего-там-у-них.
Но хотя бы ПКМ/РПК быть должны ))

Также неплохо бы поправить техническую проблему с крашем приложения при сворачивании из меню по Alt-Tab.

В любом случае, желаю удачи и вдохновения в этом нелёгком деле.
Будем внимательно следить за вашими будущими проделками – таких игр реально мало.
Последнее редактирование: 4 мес. 2 нед. назад от MaxPV1981.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.