Чего не хватает для почти идеального варгейма

Больше
3 мес. 3 нед. назад - 3 мес. 3 нед. назад #1319 от Anton2891
Anton2891 создал эту тему: Чего не хватает для почти идеального варгейма
Прежде всего хочу выразить огромную благодарность разработчикам. Вы делаете большое и правильное дело, таких игр нужно как можно больше. Это не просто развлечение. Это элемент правильного патриотического воспитания. СПАСИБО!
Теперь об игре. Данный жанр - один из моих любимых. Я поиграл во много тактических боевиков и варгеймов, либо игр смежных жанров. И во всех лично на мой взгляд чего-то не хватало. Были прекрасные по задумке "бригада Е5" и "7.62", но они сильно хромали в качестве. Были игры серии "В тылу врага", но почти все они - про Великую Отечественную. Эпоху холодной войны и современность они (кроме модов) не затрагивают вообще. И тому подобное.
В игре "Сирия. Русская буря" есть почти все, что нужно идеальному варгейму. Но есть и мелочи, которых на мой взгляд не хватает.
1. Маловато миссий. Для такой игры хотелось бы не менее 20, при этом разноплановых.
2. Не хватает свободы действий. Хотя бы некоторые миссии (или их часть) хотелось бы иметь возможность проходить не по готовому сценарию, а полностью по-своему, подготовить свой план. При этом готовые события и скрипты приветствуются.
3. Хотелось бы разнообразия в управлении войсками:
-не хватает кнопок спецдействий. Например, отряд пехоты имеет на вооружении РПГ. В панели управления отрядом должна быть кнопка "выстрел из РПГ", чтобы не ждать, когда ИИ сообразит это сделать. То же касается и прочего оружия и умений. Пока такая кнопка одна - "дымовая завеса". Есть еще "огонь из всего оружия", но она не всегда работает адекватно.
- мало тактических приемов. У пехоты (любой) только 4 вида построения: кучей и шеренгой, и то же, но рассредоточено. Было бы очень круто, если бы отряд по достижении какого-нибудь уровня осваивал новые приемы. Например, движение цепочкой друг за другом (очень полезно в городских боях - вдоль стены дома, или еще чего, да и в поле хорошо), или взаимодействие с техникой: например, пехота и танк (БМП, БТР, БМД), при этом пехота перемещается, укрываясь за танком и одновременно прикрывает его огнем от пехоты врага.
4. Непонятно проработана маскировка и наблюдение. Хотелось бы наличие у некоторых подразделений возможностей улучшенной маскировки, например СпН ГРУ или ССО. Также нет возможности использовать хотя бы бинокль и хотя бы некоторыми отрядами. Просто разный радиус обзора - это хорошо, но спецвозможности хотелось бы, все таки 21 век.
5. У врага можно "отжать" только некоторые виды оружия. Это в общем, правильно. Но хотелось бы возможности пополнить боеприпасы за счет убитых врагов. Ведь это в порядке вещей, прошел мимо трупа - забрал патроны. Реализовать это можно так: когда отряд выходит на позиции, занимаемые врагом, все подходящие боеприпасы с трупов врагов распределяются среди членов отряда.
6. У меня возникло ощущение, что у врагов боекомплект бесконечный. Если это не так - прошу прощения. Но я ни разу не смог дождаться момента, когда он кончится. Это сильно напрягает. Если это можно исправить, все игроки были бы благодарны.
Пока это все мои пожелания. Надеюсь, что Вы их хотя бы прочитаете, и возможно, что-то учтете в дальнейшем. Еще раз спасибо Вам за Ваш труд!
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от Anton2891. Причина: неточность

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 3 нед. назад #1320 от MaxPV1981
MaxPV1981 ответил в теме Чего не хватает для почти идеального варгейма
«Были прекрасные по задумке "бригада Е5" и "7.62", но они сильно хромали в качестве»
Да, хромала Е5, в самом начале.
Спустя пару месяцев, ударными темпами, большую часть поправили.
Сейчас же 7.62 с HLA шикарен и не имеет аналогов. Сломанные игроком квесты - на 99% вина сложности самой механики игры, которая в то же время самый большой плюс.

«Например, движение цепочкой друг за другом (очень полезно в городских боях - вдоль стены дома, или еще чего, да и в поле хорошо)»
Есть одна фича такой механики, с которой знакомы почти все игроки в TW: если кто-то из отряда потеряется, наткнувшись на камень\стену\банановую кожуру – жди чудес.
В этой игре один раз видел такое. Тормозов, как в TW, слава Богу, не наблюдалось, но всё равно неудобно.
Если бы ребята делали свой движок, как Апейрон, то да, можно было бы разойтись в пределах небольших возможностей ))

«при этом пехота перемещается, укрываясь за танком и одновременно прикрывает его огнем от пехоты врага.»
Очень тяжело реализуемо. Вы сами где-то подобное видели?
Это скриптовый уровень Армы, но не стратегий.
Максимум, я думаю, можно вражеским патрулям уравнять скорость, чтобы БТ двигалась с такой же скоростью и по тому же маршруту, что и пехота, а для игрока путь только один – объединять БТ и пехоту в один отряд, со снежным комом изменений в механике.

«У меня возникло ощущение, что у врагов боекомплект бесконечный. Если это не так - прошу прощения. Но я ни разу не смог дождаться момента, когда он кончится. Это сильно напрягает. Если это можно исправить, все игроки были бы благодарны.»
Я сейчас не буду становиться ни на чью сторону, просто спрошу: как, по-Вашему, должны действовать подразделения врага после того, как у них кончатся боеприпасы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 3 нед. назад #1321 от Anton2891
Anton2891 ответил в теме Чего не хватает для почти идеального варгейма
"Сейчас же 7.62 с HLA шикарен и не имеет аналогов."
Да, точки входа на карте, это конечно шикарно. Как и то, что враги телепатически знают, что вы пришли в их локацию.

По поводу тактики - это мои пожелания, насколько они реализуемы, другой вопрос.

"Я сейчас не буду становиться ни на чью сторону, просто спрошу: как, по-Вашему, должны действовать подразделения врага после того, как у них кончатся боеприпасы?"
Да хотя бы пытаться отступить к ближайшей машине снабжения. А иначе непонятно, зачем пытаться их окружать и блокировать.
Я не програмист, я пользователь, поэтому язвительные замечания оставьте при себе. Я высказал свое видинее, если Вам не нравится, - Ваши проблемы. Я же не утверждаю, что их нужно завтра же реализовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 3 нед. назад - 3 мес. 3 нед. назад #1322 от MaxPV1981
MaxPV1981 ответил в теме Чего не хватает для почти идеального варгейма
"Да, точки входа на карте, это конечно шикарно. Как и то, что враги телепатически знают, что вы пришли в их локацию."
Тема, конечно, не о играх Апейрона, но Вы пишете глупости. ИИ не в курсе, что Вы зашли в сектор. При чём тут точки входа - вообще не понял.
Вы не разобрались в игре.

"Я не програмист, я пользователь, поэтому язвительные замечания оставьте при себе."
Думаю, никто, кроме Вас, ничего язвительного не заметил.
Программист (с двумя м, кстати) имеет мало отношения к описанному.

"Да хотя бы пытаться отступить к ближайшей машине снабжения. А иначе непонятно, зачем пытаться их окружать и блокировать."
Очередные фантазии.
ИИ не умеет перезаряжаться\дозаправляться. Если покажете мне похожую стратегию, где ИИ это делает - возьму свои слова обратно.
Максимум, чему сейчас можно обучить ИИ - подбирать брошенное оружие в соответствии с некоторыми приоритетами.
Я не представляю, как это вообще можно реализовать без огромного количества "костылей", багов и побочных эффектов.
И Вы, я уверен, тоже не представите, даже если постараетесь.
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от MaxPV1981.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 3 нед. назад - 3 мес. 3 нед. назад #1323 от Anton2891
Anton2891 ответил в теме Чего не хватает для почти идеального варгейма
"Тема, конечно, не о играх Апейрона, но Вы пишете глупости. ИИ не в курсе, что Вы зашли в сектор. При чём тут точки входа - вообще не понял.
Вы не разобрались в игре."
Это Вы не разобрались, о чем я. Вернее, не пытались. Ввиду того, что мните себя умнее всех, критик Вы наш.

"Очередные фантазии.
ИИ не умеет перезаряжаться\дозаправляться. Если покажете мне похожую стратегию, где ИИ это делает - возьму свои слова обратно."
Реализовать просто: бот-танк, к примеру, истратил весь бк для главного калибра. В этом случае о просто отступает к своему ближайшему пункту снабжения. Если он поврежден, то экипаж его покидает и воюет в пешем порядке. Если он поврежден и не под огнем, то экипаж его чинит.

"Программист (с двумя м, кстати) ..."
Вы несомненно никогда не ошибаетесь при наборе текста.
Уважаемый, я тему создал как раз для пожеланий и, в том числе, фантазий. А оценивать их применимость на практике - дело разработчика, а не Ваше. Я в первом сообщении обращался, если Вы заметили не к Вам.
И спорят обычно, чтобы найти истину. А Вы пытаетесь потешить самолюбие и самоутвердиться путем троллинга.
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от Anton2891.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 3 нед. назад #1324 от Anton2891
Anton2891 ответил в теме Чего не хватает для почти идеального варгейма
Еще "фантазии" на тему:
1. полевые склады боеприпасов и гсм, где можно пополнять ресурс машин снабжения.
2. полевые госпитали. Если в течение заданного времени отряд с потерями его посетил, - потери восполняются в ходе миссии и без утраты опыта.
3. буксируемая артиллерия (вот ее сильно не хватает).
4. Реалистичность расчетов тяжелого оружия (АГС, ПТРК и т.п.) Расчет не менее 2-х чел., переносят тоже вдвоем. А то видел картину: боец с АГС в одной(!) руке бежит впереди всех, весело перепрыгивает через забор, радостно размахивая АГСом...
Спасибо сказали: MACKNT

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.