Технический релиз. Версия 0.7.3.0

Дата релиза: 08.02.16

УЛУЧШЕНИЯ:

  • Возможность модификации оружия. Теперь практически любое оружие можно пересобрать по частям, заменив прицел, ствол, приклад, спусковой механизм или добавив какой то новый конструктив, например лазерный прицел, ствольный ускоритель и т.д.
  • Возможность модификации Брони. Теперь стандартные элементы брони можно будет заменить на какие-то свои. Например вместо металлических пластин вставить пластиковые или керамические, что меняет вес и защищенность и т.д. 
  • Механизм Императивов. Подробней о том что такое Императив можно будет прочитать в Кодексе на сайте посвященном вселенной Реальность 4.13. В игре императив - безусловная единица требований Системы, служащая для получения уникальных действий со стороны Системы (предоставление экспериментального оружия и снаряжения, продвижение в очереди обслуживания в больницах общего пользования служащих управления, предоставление привилегированных услуг, например аренда собственного причала для атмосферных крейсеров и т.д.). Проще говоря премиальная внутриигровая валюта которой можно оплачивать все премиальные вещи, такие как: различные уровни подписки, дополнительный игровой контент, игровые Истории и т.д. Императивы можно будет зарабатывать как в рамках самой игры, так и конвертируя реальные деньги в игровые Императивы.  Все кто до начала применения Императивов в игре перевёл деньги в поддержку проекта помимо прочих бонусов получат конвертацию средств со своего счета в императивы по курсу в три раза выгодней официального. Официальное начало применение Императивов появится с версии 0.7.4.0

ДОБАВЛЕНИЯ:

  • Различные улучшения для оружия.
  • Новые игровые уровни.

Дополнительно: