Технический релиз. Версия 0.7.5.0
Дата релиза: 23.03.16
Развитие проекта:
- Механизм зрения. Появится дальность зрения.
- Изменения механизма "ответный огонь" и "пригнуться".
- Бойцы начнут получать во время боя ранения, восстановление после боя будет занимать время.
- Заработает механиз "Энергии". Применение специальных способностей будет требовать использования "Энергии", появится различное снаряжение влияющее на уровень энергии и скорость её восстановления.
- Бойцы получат возможность развития с получением опыта.
- Уникальные способности для персонажей зависящие от класса персонажа и его уровня, пассивные способности, активные умения.
- Доступ к новым видам оружия и снаряжения.
- При игре на арене появится подбор противника по уровню команды (для исключения возможности сражения высокоуровневой команды и команды начального уровня).
- Различные уровни премиальной подписки.
- Награды за успешные бои.
- Возможность купить внутриигровые Императивы.
- Будет убрана возможность "поддержать" проект, все кто до этого момента внёс деньги на поддержку проекта получат конвертацию всех отправленных средств во внутриигровые Императивы по курсу в 3 раза выгодней официального.
ДОБАВЛЕНИЯ:
Несколько десятков видов оружия, новые уровни.