"Слетание" ботов и бойцов игрока с тактических зон.
"Брожения" врагов по уровню с кручением вокруг бойцов игрока.
Несрабатывание таланта "Часовой".
Неотображение получаемого нового уровня таланта при повышении уровня бойца.
Различные мелкие сбои.
Нововведения:
Таймер хода. Теперь на ход отводится 60 секунд. Когда таймер кончается, ход передается следующему в очереди бойцу. Если игрок 3 раза пропускает ход, игра заканчивается. Если никто не был убит, то результат - ничья. Если хоть один боец был убит (неважно с чьей стороны), тот кто пропустил 3 хода проигрывает, победа присуждается его противнику.
В меню выбора оружия или снаряжения бойцов появился правый клик на предмете, выводящий окно с информацией.
При наведении на оружие в списке оружия выводится всплывающая подсказка с основными характеристиками.
В тактическом интерфейсе введены дополнительные цифровые градации, таланты требующие энергии подсвечены другим цветом, дополнительно отдельным цветом выделены важные цифры в контекстном меню (ОД, Шанс попадания и т.д.).
Внешний вид:
Новый интерфейс отображения здоровья бойцов на поле боя.
Для оружия, которое не может быть использовано персонажем, теперь выводится всплывающая подсказка с какого уровня это оружие станет доступным.
Таймер оставшегося времени до полного выздоровления бойца.
Цветовые выделения разных важных кнопок в интерфейсе.
Визуальное отображение уровня брони.
Поправлена визуализация попадания пули в укрытие.
Новая визуальная индикация видимых врагов с правой стороны экрана. Дополнительное выделение тех врагов по которым текущий боец может стрелять.
Исправления в балансе:
Исправлено расположение команд на уровне "Окраина сектора А6".
Теперь углы стен крупных строений считаются укрытием, если рядом стоит тактическая зона.
Сильно изменены стоимости оружия и снаряжения в сторону увеличения.
Изменены стартовые характеристики почти для всех бойцов.
Изменены цифры получаемого роста для всех классов.
Изменены параметры разного оружия.
Класс оружия Штурмовые винтовки теперь не является доступным по умолчанию классом для Патрульного.
Талант "Дезориентирующий дрон" теперь снижает у противника не только Рефлексы, но и Силу.