Технический релиз. Версии 0.7.6.х

Вступление:

С этой версии мы начнем работать "сериями", когда назначается глобальный план на "семейство" версий. В данном случае это 0.7.6.х, где вместо "х" будет цифра. Полностью все фичи, перечисленные дальше, будут реализованы в рамках общего релиза 0.7.6.х, но не за одну версию, а постепенно.

Нововведения:

  • В игре появится разделение на "Арену" и "Тренировочные бои".
  • Тренировочные бои не будут тратить расходники, бойцы после них не будут получать ранения, можно будет самостоятельно выбрать карту, цели миссии и на ней обкатать тактику.
  • Появится режим "Арены", в этом случае нельзя выбрать карту и тип миссии, можно только нажать "в бой", а игра сама подберет противника, карту, цели миссии. При этом не будет разделения: компьютерный бот или живой игрок подставляется в качестве противника. Только арена будет приносить деньги и опыт.
  • Появятся различные режимы игры помимо уже существующего "Убей их всех", добавятся "Контроль над ключевыми зонами", "Подавление", "Оборона", "Штурм", "Побег", "Погоня", "Сопровождение VIP", "Уничтожение ключевого противника", "Выживальщик", "Охота".
  • Появится уровень Игрока. От уровня будет зависеть подбор противников (так игрок 20-го уровня, даже если соберет команду из бойцов первого уровня, все равно на подборе получит противника с бойцами от 5го уровня и выше). От уровня игрока зависит доступность оружия и апгрейдов базы, размер отряда, количество отрядов, возможность вызова подкреплений.
  • На картах изменятся способы появление отряда: помимо привычного "появления в заданной точке" в некоторых миссиях отряд будет появляться в "рассеянном состоянии" или "волнами", появляясь на карте последовательно после выполнния каких-то заданных условий.
  • Появится возможность вызова подкреплений во время боя.
  • Появится возможность отправлять отряды "в патруль". "Патруль" - это когда при отсутствии игрока приходит "вызов" на "Арену", и отряд самостоятельно вступает в бой, при этом отряду начисляется стандартный опыт за бой, выплачивается денежная премия, а кроме того - дополнительные бонусы за автономное действие отряда. Игрок, зайдя в игру, сможет просмотреть реплеи всех боев, проведенных его отрядами в "патруле", и воспользоваться всеми заработанными деньгами и бонусами. Однако отряд при этом будет тратить все "расходники", а также терять броню, здоровье и т.д.
  • Появятся турнирные режимы "Забег", "Спринт" и "Марафон", за участие и победу в которых будут даваться специальные призы, включая уникальное оружие и бойцов.
  • Появятся соревнования и таблица достижений.
  • Кстати, появятся и сами достижения.
  • Появится новый класс бойцов "Штурмовики".
  • Появятся уникальные бойцы со своими биографиями, "деревьями" развития и талантов, доступные в качестве призов за победу в "событиях".
  • Появятся уникальные пушки, которые невозможно купить, только получить в качестве приза. Например, крупнокалиберные снайперские винтовки, требующие для выстрела "установки".
  • Оружие/броня/улушения начнут повреждаться и требовать эпизодического ремонта.
  • Появятся разные типы патронов: бронебойные/со смещенным центром/зажигательные/электрические и т.д. Стандартные патроны останутся бесплатными, любые другие будут требовать денег и будут кончаться.

Ну и как обычно: новые уровни, новое оружие, новые улучшения, новое снаряжение!

И последнее неприятное: есть вероятность, и она высока, что перед релизом бует "вайп" команд. В этом случае все потраченные императивы будут возвращены на счета владельцам, а команды и кредитные счета будут обнулены. Связано с тем, что меняется сама механика команд, вводятся различные нюансы вроде уровня игрока и т.д. В полном виде перенести существующие команды (особенно высокоуровневые) вряд ли получится.

Дополнительно: